10.04.2017 161 Views

В космосе обнаружили древнюю «мертвую» галактику

В космосе обнаружили древнюю "мертвую" галактику

Впервые астрономы заметили массивную, неактивную галактику, одну из самых старых в нашей Вселенной.

Образование звезд в объекте, получившем название ZF-COSMOS-20115 закончилось спустя 1,65 млрд после Большого взрыва. Это самая древняя «смерть» галактики, известная ученым, пишет Science Alert.

Астрономы полагали, что все галактики, которые существовали тогда, были крошечными, маломассивными и образовывали звезды. Однако найденная галактика уже тогда была в пять раз массивнее нашего Млечного Пути и уже давно закончила формирование звезд.

«Это открытие устанавливает новый рекорд для самой ранней массивной красной галактики. Это невероятно редкая находка, которая представляет собой проблему для действующей модели эволюции галактик», — сказал ведущий исследователь Карл Глейзбрук из технологического университета в Австралии.

Данные об этом космическом объекте астрономы получили с помощью телескопов обсерватории Кек на Гавайях. Эта галактика является очень плотной – в ней 300 миллиардов звезд, которые занимают область пространства не большую, чем расстояние от Солнца до туманности Ориона.

ВИДЕО