26.04.2017 82 Views

NASA получило снимки летящего к Земле опасного астероида

Космическое агентство NASA опубликовало радарные изображения летящего к Земле астероида 2014 JO25.

Каменная глыба диаметром около 620 метров в самом широком месте напомнила астрономам ядро арахиса, говорится на сайте NASA.

«Радиолокационные изображения астероида 2014 JO25 были получены в ранние утренние часы во вторник, с 70-метровой антенны NASA в комплексе Deep Space Communications в Калифорнии. Изображения показывают арахисово-образный астероид, который делает один оборот примерно за каждые пять часов», — говорится в сообщении астрономов.

Этот астероид включен в категорию «потенциально опасных», однако, по сообщениям астрономов, пройдет от Земли на расстоянии около 1,8 млн километров, что составляет около 4,6 расстояний от Земли до Луны.

«Астероид обладает бинарной структурой — две лопасти соединены своеобразным перешейком. На изображениях можно распознать плоские грани и определенную вогнутость объекта. Диаметр его наибольшей части равен 620 метрам», — пояснил сотрудник лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене Шантан Найдет.

Астероид 2014 JO25 был открыт в 2014 году. Увидеть 2014 JO25 можно будет в ночь с 19 на 20 апреля в телескоп.

Опасности интернета под контролем Adguard

Опасности интернета под контролем Adguard Среди опасностей, которые поджидают нас в интернете, можно выделить две четких разновидности: ресурсы и программы.

У берегов Нидерландов поймали дельфина с двумя головами