Домой / Наука и технологии / NASA получило снимки летящего к Земле опасного астероида

NASA получило снимки летящего к Земле опасного астероида

Космическое агентство NASA опубликовало радарные изображения летящего к Земле астероида 2014 JO25.

Каменная глыба диаметром около 620 метров в самом широком месте напомнила астрономам ядро арахиса, говорится на сайте NASA.

“Радиолокационные изображения астероида 2014 JO25 были получены в ранние утренние часы во вторник, с 70-метровой антенны NASA в комплексе Deep Space Communications в Калифорнии. Изображения показывают арахисово-образный астероид, который делает один оборот примерно за каждые пять часов”, – говорится в сообщении астрономов.

Этот астероид включен в категорию “потенциально опасных”, однако, по сообщениям астрономов, пройдет от Земли на расстоянии около 1,8 млн километров, что составляет около 4,6 расстояний от Земли до Луны.

“Астероид обладает бинарной структурой – две лопасти соединены своеобразным перешейком. На изображениях можно распознать плоские грани и определенную вогнутость объекта. Диаметр его наибольшей части равен 620 метрам”, – пояснил сотрудник лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене Шантан Найдет.

Астероид 2014 JO25 был открыт в 2014 году. Увидеть 2014 JO25 можно будет в ночь с 19 на 20 апреля в телескоп.