26.04.2017 95 Views

Google улучшил англо-украинский перевод

Украинский язык присоединился к ряду других языков, которые были обновлены до уровня нейронного перевода, сообщили в компании Google

Google улучшил англо-украинский перевод

Google-переводчик начал использовать технологию нейронного перевода между английским и украинским языками. Об этом сообщается в блоге компании «Google Украина».

«Технология нейронного машинного перевода гораздо лучше, чем предыдущая, потому что сейчас мы переводим целые предложения, в то время как раньше – отдельные фразы или части предложения… Это делает переводы еще более точными и такими, которые звучат ближе к человеческой речи, особенно если вы переводите целое предложение», – заявили в компании.

Отмечается, что Google-переводчик обновится автоматически в приложениях іОЅ и Android, на translate.google.com.ua и через поиск Google. В скором времени он также станет доступен для автоматического перевода страниц в Chrome.

Украинский язык присоединился к ряду других языков, которые были обновлены до уровня нейронного перевода.

Ранее сообщалось, что Instagram вводит серьезное обновление Android-приложения.

Samsung представила новый смартфон Galaxy J3

Компания Samsung представила новый смартфон бюджетного класса Galaxy J3, который оснащен экраном с разрешением 1280х720 пикселей и четырехъядерным процессором Exynos 7570. Тактовая частота процессора равна 1,4 ГГц. В смартфоне также

Плохие новости. На недавно обнаруженных планетах TRAPPIST-1, скорее всего, нет жизни

Астрономы подсчитали, что активность магнитосферы в системе TRAPPIST-1 ставит под сомнение существование жизни на ее планетах. По данным ученых, у звезды TRAPPIST-1 слишком часто возникают энергетические вспышки, пишет Science Alert.

Для тех, кто не успел изменить имя на Айфон: новая акция от Алло (Новости компаний)