26.04.2017 71 Views

Ученые выяснили, какие черты лица передаются по наследству

Ученые выяснили, какие черты лица передаются по наследству

Сотрудники Королевского колледжа Лондона изучили трехмерные модели лиц около 1000 близнецов женского пола. В исследовании участвовали монозиготные (100% общих генов) и дизиготные близнецы (примерно 50% общих генов). Ученые сравнивали черты лица близнецов, пишет «Ортодокс».

Определив черты лица, которые были больше всего похожи у монозиготных близнецов, специалисты вычисляли наследуемость. Она может варьироваться в диапазоне от нуля до единицы (0 – гены не играют никакой роли, 1 – являются единственным значимым фактором).

В итоге исследователям удалось создать карту наследуемости черт лица.

Ученые обнаружили: самыми наследуемыми оказались форма кончика носа, область вокруг губ, скулы и уголки глаз. Специалисты надеются, что созданная ими карта поможет определить конкретные гены, участвующие в формировании черт лица. Возможно, эти гены также связаны с дефектами лица.

Apple теряет продажи iPhone