26.04.2017 85 Views

Космический телескоп Хаббл сделал уникальный снимок двух спиральных галактик

Ученые NASA с помощью космического телескопа Хаббл получили снимок двух галактик NGC 4302 и NGC 4298.

Как отмечается на сайте NASA, изображения позволяют понять, как выглядел бы Млечный Путь для стороннего наблюдателя. Обе галактики располагаются на расстоянии около 55 миллионов световых лет от Земли.

Они находятся в созвездии Волосы Вероники в кластере Девы, в который входит примерно две тысячи галактик. Обе галактики были открыты в 1784 году Уильямом Гершелем, тогда они назывались «спиральными туманностями», поскольку не было понятно, насколько далеко от Земли они располагаются.

В начале ХХ века Эдвин Хаббл установил, что галактики являются скоплениями звезд далеко за пределами Млечного Пути.

Ранее сообщалось, что NASA опубликовало уникальное фото Земли, снятое сквозь кольца Сатурна.

Киберполиция объяснила, как избежать вируса WannaCry