26.04.2017 135 Views

В Китае обнаружили окаменевшие яйца динозавров

На строительной площадке на юго-востоке Китая нашли окаменелости, возраст которых составляет около 70 миллионов лет.

В провинции Гуандун в песчанике на глубине около восьми метров обнаружили сразу пять яиц динозавров. Ученые отмечают, что они сохранилсь с конца мелового периода, пишет Science Alert.

«Мы нашли пять яиц: три были разрушены, но их скорлупа все еще видна. Остальные два имеют свои отпечатки на камне. Яйца были круглой формы, они принадлежали растительноядным динозаврам», — рассказал исследователь Цю Личенг из Археологического института Гуандун.

Радиус одного яйца составляет примерно 14 см, а толщина скорлупы — 2 см. Но без дальнейшего исследования находки нельзя сказать, какому именно виду вымерших рептилий принадлежали эти яйца.

SpaceX отправит в космос погребальный космический корабль