27.04.2017 85 Views

Похожа на Землю. NASA сообщило об открытии ледяной планеты

Международная группа исследователей заявила об обнаружении новой ледяной планеты, которая по массе и удаленности от своего солнца очень похожа на Землю, сообщается на сайте NASA.

Ее размер приблизительно равен размеру Земли, а расстояние от своей звезды − как у Земли от Солнца.

Планета, получившая название OGLE-2016-BLG-1195Lb, находится в 13 тысячах световых лет от Земли. Ее поверхность покрыта толщей льда, а температура ниже, чем на Плутоне. Вероятность существования воды и жизни на ней равна нулю.

Отмечается, что это небесное тело оказалось самым маленьким из когда-либо обнаруженных с помощью микролинзирования (метод, основанный на способности крупных планет искривлять своим гравитационным полем направление распространения электромагнитного излучения).

Эффект микролинзирования позволяет обнаружить объекты, не видимые никаким иным способом, и имеет большое значение для исследований за пределами Солнечной системы.

Напомним, ранее ученые объявили об открытии семи планет за пределами Солнечной системы.

Ученые открыли в мозге грызунов «центр любви»