03.05.2017 92 Views

Космический аппарат NASA готовится к нырку в «большую пустоту»

Космический аппарат NASA готовится к нырку в "большую пустоту"

Космический аппарат NASA Cassini готовится ко второму нырку в узкий промежуток между Сатурном и его кольцами, – передает «Популярная Механика».

Данные, собранные 26 апреля во время первого пролета между кольцами, позволили подтвердить, что пространство для второго нырка открыто, а риск столкновения с крупными частицами достаточно мал, и даже космической пыли в «большой пустоте» — пространстве между Сатурном и его внутренним кольцом — гораздо меньше, чем ожидалось.

«Большая пустота» имеет около двух тысяч километров в ширину. В этом районе еще не оказывался ни один космический аппарат; Cassini предстоит быть первым.

Cassini предстоит выполнить еще 21 маневр, в том числе четыре раза пролететь возле внутреннего края ближайшего к планете кольца.

Черное море изменило цвет — NASA опубликовало новые космические снимки

Ученые из NASA получили новые космические снимки, сделанные спутником Aqua Satellite с помощью спектрографа Moderate Resolution Imaging Spectroradiometer, на которых можно увидеть Черное море необычного цвета. Об этом сообщает Daily Mail.

В Google научили искусственный интеллект создавать себе подобных