03.05.2017 137 Views

Шотландцы научили нейросеть анимировать движения персонажей

Шотландцы научили нейросеть анимировать движения персонажей

Специалисты из Эдинбургского университета разработали технологию анимации персонажей на основе нейронной сети.

Новая технология позволяет моделировать движения виртуального персонажа в реальном времени, пишет AItopics. 

Технология под названием Phase-Functioned Neural Network автоматически генерирует движения, в которых персонаж адаптируется к различным условиям, таким как бег по пересеченной местности, прыжки через препятствия, приседания и другие.

«Наш контроллер требует очень мало памяти, время выполнения очень небольшое, и он генерирует высокое качество движения во многих сложных ситуациях», — подчеркнул ведущий исследователь проекта, Дэниел Холден.

Нейронная сеть использует разную информацию, среди которой данные об окружающем ландшафте и предыдущем положении героя. Для тренировки сети используются предварительно заготовленные движения вроде ходьбы, бега, прыжков. Впоследствии система самостоятельно комбинирует анимацию.

You might also like

Ученые провели интересное исследование о мозге единственных детей в семье

Нейробиологи привлекли к исследованию 303 студентов, примерно половина из которых имела брата или сестру, а остальные – нет Мозг единственных детей в семье и тех, у кого есть брат или сестра,

В Китае разработали рыбу-робота без моторов

Китайские инженеры создали мягкотелую рыбу-робота, которая способна плавать подобно скату. Рыба-робот не оснащена традиционными твердыми электродвигателями или моторами, она двигается при помощи «искусственной мышцы», сделанной из современных высокомолекулярных материалов, пишет