07.05.2017 76 Views

Дюны на Марсе: NASA опубликовало удивительную панораму

На снимке можно увидеть регион, являющийся частью дюн Бангольда

Дюны на Марсе: NASA опубликовало удивительную панораму

Национальное космическое агентство США показало поверхность Марса в панораме на 360 градусов, сделанной марсоходом «Curiosity». Детальное фото поверхности Марса опубликовано на сайте NASA, – передает 24 Телеканал.

На снимке можно увидеть регион, являющийся частью дюн Бангольда. Марсоход изучал эту местность с февраля по апрель 2017 года.

На фото видны коренные породы формации Мюррея, которые сформировались в результате отложений, образованных в озёрах миллиарда лет назад.

Дюны на Марсе: NASA опубликовало удивительную панораму

Ученые признались, что не смогли объяснить загадочный космический радиосигнал

Несмотря на два года исследований, астрофизики не могут найти обяснение этому явлению. Таинственный сигнал, который получил название FRB 150215, зафиксировал австралийский телескоп Parkes еще в феврале 2015 года, пишет Science

Boeing построит для Пентагона многоразовый беспилотный космоплан

В Пентагоне хотят, чтобы аппарат мог совершить повторный полет через несколько часов после приземления Американская корпорация Boeing завершит программу министерства обороны США, предусматривающую разработку и испытание космопланов, предназначенных для вывода

SpaceX провела первые испытания ракеты-носителя Falcon Heavy

Аэрокосмическая компания Илона Маска SpaceX провела первые испытания ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy, предназначенной, в том числе, и для полетов к Марсу. В частности, об этом сообщается в Twitter SpaceX.