09.05.2017 72 Views

Психологи объяснили, почему люди используют нецензурную лексику

Инициаторами экспериментов были сотрудники из Университета Калифорнии, расположенного в Сан-Франциско

Психологи объяснили, почему люди используют нецензурную лексику

Благодаря проведению комплексных испытаний специалистам удалось найти причину, влияющую на склонность людей к использованию нецензурной лексики, передает «Ортодокс».

Следует заметить, что инициаторами экспериментов были сотрудники из Университета Калифорнии, расположенного в Сан-Франциско. По мнению исследователей из Соединенных Штатов Америки, новые наблюдения помогут в разработке эффективных методик, направленных на избавление человека от синдрома Туретта. Специалисты утверждают, что из-за данного расстройства нервной системы люди непроизвольно выкрикивают нецензурные слова.

Результаты реализованных экспериментов опубликованы в журнале под названием Neuron. По мнению врачей, синдром Туретта – одно из самых распространенных среди населения заболеваний нервной системы, которое передается генетическим путем.

В своем поведении и образе жизни люди с этим недугом ничем не отличаются от других мужчин и женщин. Периодически носители синдрома Туретта самопроизвольно совершают однообразные движения, а пациенты, страдающие таким расстройством, выкрикивают ругательные слова и матерятся.

SpaceX впервые в истории запустила уже летавшую ракету