10.05.2017 106 Views

Палеонтологи открыли новый вид гигантских пернатых динозавров

По расчетам ученых, рост такого динозавра достигал восьми метров, а вес – трех тонн

Палеонтологи открыли новый вид гигантских пернатых динозавров

Палеонтологи раскрыли новый вид гигантских пернатых динозавров, которых назвали Beibeilong. По их данным, они жили около 90 млн лет назад, сообщается в журнале Nature Communications.

Ученые изучили окаменевшие яйца, которые в длину достигают 45 см и, которые были обнаружены еще в 1990-х годах в Китае, в провинции Хэнань.

После ряда исследований оказалось, что это одни из самых огромных найденных яиц. Они были уложены в кольцо, которое, очевидно, было частью гнезда диаметром 2–3 метра. В одном из яиц оказался окаменелый скелет эмбриона. Всего в яйцекладе, как считают ученые, было несколько десятков яиц.

Отмечается, что исследовать останки эмбриона удалось только сейчас. В результате анализа выяснилось, что яйца отложил ранее неизвестный вид овирапторозавра, пернатого динозавра. Останки самого динозавра найти не удалось, но, по расчетам палеонтологов, его рост достигал восьми метров, а вес – трех тонн.

Это оказался крупнейший вид динозавров, который высиживал яйца со своим потомством.

Медики предложили новый способ борьбы с ожирением у подростков