11.05.2017 76 Views

3,5 миллиарда. Найдены самые древние следы жизни на Земле

Австралийские и новозеландские ученые обнаружили древнейшие известные науке останки микроорганизмов, возрастом примерно 3,48 миллиарда лет.

Находка позволит разрешить одну из самых важных дискуссий в эволюционной биологии: жизнь возникла глубоко в океане или в прибрежных водоемах, пишет Science Alert.

Ученые нашли отпечатки микробов и других микроорганизмов в регионе Пилбара на севере Западной Австралии, где несколько миллиардов лет назад были действующие вулканы. Возраст находки оценивается примерно в 3,48 миллиарда лет.

«Наши интересные находки не только расширяют рекорды жизни, которая была в горячих источниках 3 миллиарда лет назад, они свидетельствуют о том, что жизнь на Земле появилась гораздо раньше, чем считалось ранее, примерно на 580 миллионов лет ранее», — говорит одна из авторов исследования, Тара Джекич, из университета Нового Южного Уэльса в Австралии.

Согласно результатам исследования Джокич и ее коллег, в камнях региона Плибара содержится гейзерит, он же кремнистый туф, твердая пористая порода, состоящая из опала. Ранее самое древнее месторождение гейзерита было обнаружено лишь в скалах возрастом 400 млн лет. Таким образом, жизнь могла зародиться и в древних источниках на суше.

В отложениях сохранились следы пузырьков, которые могли быть раньше заполнены субстанцией, вырабатываемой микроорганизмами.

«Это показывает, какое разнообразие жизни существовало в пресной воде очень рано в истории Земли», -подчеркнул один из команды исследователей, Мартин Кранендонок.

SpaceX запустила спутник, который обеспечит Wi-Fi в самолетах и морских судах

Это самый большой груз, который ракета-носитель Falcon 9 выводила на орбиту.  Ракета-носитель Falcon 9 частной американской компании SpaceX вывела на орбиту телекоммуникационный спутник Inmarsat-5 F4. Вместе с другими спутниками он

В сети сообщили вероятную дату презентации iPhone 8

Продажа будущего iPhone 8 может стартовать уже в октябре этого года, сообщил в Twitter известный инсайдер Бенджамин Гескин, ссылаясь на собственные источники. Согласно данным инсайдера, продажи нового смартфона стартуют через

Интернет-вандалы приписали Хиллари Клинтон авторство книги Гитлера

Страница о библиографии Клинтон в Википедии перенаправляла на книгу Гитлера Майн Кампф в течение 16 часов. Журналисты помогли исправить «диверсию», которая оставалась незамеченной почти весь понедельник, 22 мая, пишет Mashable.