19.05.2017 54 Views

Фальшивые гусеницы помогли ученым найти самые опасные места в мире

Чаще всего жертвами становились гусеницы, находившиеся на небольшой высоте и ближе к экватору

Муляжи гусениц помогли ученым найти самые опасные места на планете. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Science.

При помощи похожего на чеснокодавку инструмента ученые изготовили из пластилина 2879 реалистичных гусениц и разместили их в 31 точке на шести континентах. Муляжи находились там 4018 дней.

В результате оказалось, что чаще всего жертвами становились гусеницы, находившиеся на небольшой высоте и ближе к экватору. С каждым градусом широты от экватора шансы быть съеденными снижались на 3%, на каждые 100 м в высоту — на 6,6%.

Также специалисты смогли определить по отметинам, кто пытался полакомиться пластилиновой гусеницей: птица, насекомое или млекопитающее.

Таким образом, хищничество процветает у экватора и минимально ближе к полюсам, заключают ученые. Подобные муляжи использовались и в других исследованиях, но особенности разных экосистем с их помощью изучались впервые.

Samsung вновь стал лидером на рынке смартфонов