Главная / Наука и технологии / Британский астроном предсказал, что мы найдем внеземную жизнь в ближайшие годы

Британский астроном предсказал, что мы найдем внеземную жизнь в ближайшие годы

Ученый и популяризатор науки Крис Импей полагает, что в ближайшие десять лет земляне обнаружат жизнь на других планетах.

Правда, судя по всему, это будут примитивные, а не разумные формы жизни, подчеркивает британский исследователь. Его слова передает Science Alert.

«Я поставил деньги на обнаружение микробной жизни в течение 10 или 15 лет, но не на обнаружение разумной жизни», — сказал Крис Импей.

В ближайшие несколько лет мы сможем использовать космический телескоп «Джеймс Уэбб» и другие устройства для обнаружения так называемых биомаркеров, то есть кислорода и метана, в атмосферах планет земного типа. По мнению Импея, исследование должно помочь нам определить планеты, которые «ближе всего к Земле, но не по расстоянию, а по свойствам».

«Этот эксперимент с биомаркерами может найти косвенное доказательство микробной жизни», — объяснил Импей.

При этом, по мнению Импея, жизнь может существовать даже на Марсе, но, скорее всего, ниже поверхности и, следовательно, ее гораздо труднее обнаружить. Таким образом, у нас больше шансов найти признаки жизни, которые раньше существовали на Красной планете.

Ранее НВ сообщало, что NASA отобрало 12 астронавтов, которые, возможно, отправятся на Марс. В отобранную группу вошли пять женщин и семь мужчин, которые пройдут обучение в Космическом центре имени Джонсона.

Читайте также:  Ученые смогли остановить развитие раковых клеток при помощи антибиотика и витамина C