Главная / Наука и технологии / В Китае обнаружили скелет ископаемого крокодила

В Китае обнаружили скелет ископаемого крокодила

На северо-востоке Китая нашли окаменелости крокодила мелового периода, то есть возрастом более ста миллионов лет.

Кроме скелета крокодила палеонтологи нашли кости, принадлежащие по меньшей мере шести разным видам динозавров мелового периода, пишет Синьхуа.

Палеонтологи Китайской академии наук и одного из местных археологических центров начали раскопки в конце мая, через год после того, как в мае прошлого года в горах Луншань на территории города Яньцзи были найдены окаменелые останки динозавров.

Окаменелый крокодил длиной около 1,5 метра был обнаружен 1 июня. Он хорошо сохранился от головы до хвоста, с четкими отпечатками кожи. Находка является довольно редкой для пласта мелового периода в Китае.

«Крокодилы и динозавры жили вместе, это означает, что в этом месте может быть еще больше окаменелостей», — сказал научный сотрудник Института палеозоологии позвоночных и палеоантропологии Цзинь Чанчжу.

Археологи также обнаружили большое количество зубов и различных костей, принадлежащих как минимум шести разным видам динозавров. Большинство из них хорошо сохранились. Кроме того, здесь были найдены окаменелые останки черепахи.

Ранее НВ сообщало, что 10 июня 2017 года сотрудники природного парка Тузловские лиманы на юге Одесской области во время осмотра территории наткнулись на останки мамонта.