Домой / Наука и технологии / В Новой Зеландии нашли утраченное “восьмое чудо света”

В Новой Зеландии нашли утраченное “восьмое чудо света”

В Новой Зеландии нашли утраченное "восьмое чудо света"

Спустя 130 лет после извержения вулкана, похоронившего Розовые и Белые террасы вулкана Теравера исследователям вновь удалось их обнаружить.

По данным ученых, террасы, вероятно, сохранились неповрежденными под слоями пепла и грязи, пишет Science Alert.

“Они были самой большой достопримечательностью в южном полушарии и Британской империи, и туристы прибывали из Великобритании, Европы и Америки, чтобы увидеть их. Но они не были обследованы правительством, так что не было никаких записей их широты или долготы”, – рассказывает один из команды исследователей, Рекс Банн.

Тем не менее, исследователи полагают, что точно определили место, где могут лежать террасы – на глубине 10-15 метров ниже уровня моря под слоями грязи и золы. Это подтверждается и находками 2011 года остатков розовых террас. Рекс Банн полагает, что террасы, вероятно, до сих пор в хорошем состоянии и могут быть полностью восстановлены.

“Мы уверены, что в меру наших возможностей мы определили места террасы. Мы ближе к ним, чем кто бы то ни было в течение последних 130 лет. Мы разработали алгоритм, который точно определил местонахождение розовых и белых террас с погрешностью плюс или минус 35 метров”, – подчеркнула один из авторов исследования, Ханна Мартин.

Розовые и Белые террасы или Отукапуаранги до 19-го века были одним из чудес природы Новой Зеландии. Считалось, что они полностью разрушены извержением вулкана Таравера. Некоторыми современниками Розовые и Белые террасы назывались “Восьмым чудом света”. Считается, что террасы были разрушены около 3 часов ночи 10 июня 1886 года, когда произошло извержение вулкана Таравера.