19.06.2017 53 Views

Илон Маск показал, как собирают ракеты Falcon

Ракеты-носители собирают на заводе в Калифорнии

Илон Маск показал, как собирают ракеты Falcon

Глава компании SpaceX Илон Маск показал, как собирают ракеты-носители Falcon на заводе в Хоторне, штат Калифорния (США). Соответствующее видео он обнародовал в своем Twitter.

На следующий день на МКС приняли первый грузовой корабль повторного использования Dragon. Это первый возвращающийся корабль со времен шаттлов NASA.

Ученые обнаружили плесень, которая разрушает пластик

Китайские ученые изучают особенности нового плесневого гриба   Китайские ученые нашли плесень, которая получила название Aspergillus tubingensis. С ее помощью специалисты обнаружили процесс биологической деградации полиуретановых пластмасс. Новый вид плесени

В Севастополе археологи обнаружили уникальную постройку III-II века до нашей эры

Археологи музея-заповедника Херсонес Таврический обнаружила постройку III-II века до нашей эры и фрагменты алтаря при раскопках на территории античной усадьбы в Севастополе. Об этом говорится в сообщении на сайте заповедника.

Apple потеряла лидерство в рейтинге производителей ноутбуков