19.06.2017 35 Views

На востоке Эфиопии обнаружили забытый «город великанов»

На востоке Эфиопии обнаружили забытый "город великанов"

На востоке Эфиопии британские археологи обнаружили забытый город Харла, построенный в Х веке до нашей эры, внутри него обнаружена мечеть XII века.

Об этом сообщает ВВС.

Город Харла когда-то считался городом великанов, а также — региональным ремесленным и торговым центром. Ремесленники города специализировались на изготовлении бижутерии и ювелирных изделий.

«Это открытие переворачивает наше представление о торговле в этой забытой археологами части Эфиопии», — говорят ученые.

Раньше о местности, где нашли город, ходили предания о том, что там обитают гиганты, из-за зданий, построенных из крупных каменных блоков.

В заявлении команды археологов говорится, что они планируют провести анализ примерно 300 тел с местного кладбища, чтобы узнать, что ели захороненные в древности люди. Раскопки продолжатся в следующем году.

Ранее сообщалось, что в Эфиопии запретили интернет на время экзаменов

Основатель Amazon Джефф Безос продаст акций на миллиард долларов, чтобы финансировать полеты в космос

Джефф Безос планирут тратить как минимум миллиард долларов каждый год на собственную космическую компанию Blue Origin. Бизнесмен рассказал о финансировании своего космического проекта, выступая на 33-м ежегодном Космическом симпозиуме в

Из-за углекислого газа Земля может вернуться в триасовый период

Уровень углекислого газа в атмосфере Земли в 23 веке может сравняться с уровнем углекислого газа, который был в триасовый период. Ученые из Великобритании прогнозируют, что это произойдет, если человечество продолжит

К Земле приближается пятикилометровая комета

Комета будет видна в созвездии Волопас в виде зеленоватой размытой звезды Астрономы предупредили о приближении к Земле кометы Джонсона. Речь идет о комете, которая была открыта 3 ноября 2015 года.