24.06.2017 34 Views

В NASA показали «живой» Марс

В NASA показали "живой" Марс

Космическое агентство NASA опубликовало новый ролик о Марсе, показывающий «живую» планету.

На кадрах отчетливо видно все разнообразие уникального ландшафта: фантастические скалы, дюны, океан, пенящийся огненными волнами, неземной красоты облака, скрывающие вершины утесов.

Как поясняют сами ученые, в реальности поверхность Марса намного холоднее, чем казалось. Красноватый огненный цвет придает планете оксид железа.

На поверхности планеты много кратеров, которые заполнены устойчивым к эрозии материалом. Кратеры говорят об относительно молодом возрасте исследуемой части Марса. Обнаруженное плато меридиана имеет достаточно ровный рельеф, и может служить посадочной площадкой для исследовательского марсохода.

По словам ученых, на Марсе разнообразный и богатый ландшафт. Кроме того, здесь есть активные природные явления – густые туманы или пылевые бури.

Съемка поверхности планеты сделана многофункциональной автоматической межпланетной станцией, запущенной в космос специально для изучения Марса. Аппарат передает на Землю информацию о Красной планете уже более 11 лет.

Вышло в свет продолжение культовой игры-ужастика Outlast